Глаголь Слово

(сайт школьного филолога)

Урок в 4 классе

Февраль19

В среду нам выпала возможность провести урок русского языка в четвертом классе. Я уверена, что это был незабываемый опыт для всех. Я начала вести этот урок, а потом мои одноклассники объяснили заранее подготовленный материал детям и провели с ними игру. Мы очень старались, ведь наша главная задача заключалась в том, чтобы дети поняли новый материал по теме «Имя прилагательное». Думаю, каждый надеется, что ребятам все было понятно и интересно. Каждый на этом уроке делал то, что ему поручили.

В этой статье вы сможете прочитать мнение каждого ученика, выступающего в роли учителя.

Вот, что говорит об этом уроке Виолетта Романова, которая сразу начала рассказывать детям о том, что из себя представляет данная часть речи:

Я всегда мечтала стать учителем и дарить ребятам знания, раскрывая в них таланты и способности к своему предмету. Урок русского языка, который совсем недавно нам довелось провести в четвертом классе, еще раз доказал мне, что профессия педагога — самая прекрасная профессия на свете.

Наш класс разделил обязанности: кто-то отвечал за организационные моменты, кто-то за тренировочные задания, а мне досталась (на мой взгляд, самая сложная) обязанность — объяснить детям основное правило, на котором и строились бы дальнейшие действия урока. Это здорово, видеть блеск в глазах малышей, тягу к знаниям. От них вновь заряжаешься позитивом, радостью, любовью к жизни и к школе. Очень жаль, что мое выступление и общение с детьми длилось не более пяти минут, но я и этому очень рада!

Так как Виолетта отлично справилась со своей работай, мы смогли благополучно продолжить наш урок.

После нее общаться с детьми пошла Диана Провкина. Её задача заключалась в том, что она должна была рассказать о прилагательных в предложениях.

-У каждого была своя задача, моя, к примеру, заключалась в объяснении детям, как выглядит прилагательное в предложении. Было очень интересно рассказывать им это, стоя у доски, и ловить их взгляды, полные вопросов. Больше всего мне понравилось, что они внимательно меня слушали и в конце выступления не задали ни одного вопроса. В том, что ученики поняли тему, я убедилась, когда увидела, что большинство выполнили выданные им задания верно. Если честно, я удивилась, но обрадовалась такому результату.

В общем, этот оригинальный урок русского языка я запомню надолго.

После теоретической части нашего урока мы приступили к практике. Чтобы узнать, поняли дети тему или нет, Дионис Литвин провел небольшое тестирование. Он был приятно удивлен результатами:

Мне понравился этот урок, хоть я и боялся что-нибудь забыть, это не помешало мне насладиться обстановкой в классе. Интересно было наблюдать за моими одноклассниками, которые изо всех сил пытались как можно понятнее рассказать об этой теме. Ответы детей удивили меня не меньше, у них отлично получалось.

Этот урок просто поразил меня!

Готовясь к этому занятию, мы подумали, что одной практической работы будет мало, ведь мы должны на сто процентов убедиться, что дети усвоили пройденный материал. Саша Власов подготовил им задание, с которым ученики справились на отлично:

 

-Я готовил небольшую проверочную работу. Меня поразило, как четвероклассники хорошо поняли тему. Я считаю, что они на отлично справились со всеми данными им заданиями.

Мне очень понравилось работать с детьми, поэтому, хотелось бы больше таких уроков.

Пока выполненные задания проверялись, Света Мараховская и Тома Белова провели игру с детьми, чтобы они отдохнули. Девочкам очень понравилось то, что они делали. Вот, как отзывается об этом уроке Тома Белова:

-Мне понравился этот урок тем, что дети внимательно нас слушали и пытались как можно больше работать на этом уроке. Мы им показали, как обычно проходят занятия в старших классах. Я считаю, что каждый из них понял эту тему, в этом мы убедились тогда, когда играли с ними. Каждый из них называл прилагательное на заданную тему, а главное —  делал это правильно.

 Мне очень понравился этот урок, надеюсь, что и детям тоже. Теперь мы их ждем в средней школе!

У Светы Мараховской тоже остались только положительные впечатления от этого урока:

-В первую очередь, это опыт, который был весьма интересным и познавательным. У нас был тщательно спланирован каждый последующий шаг, каждое действие.  Например, мы с Томой выступали практически самые последние – проводили игру.  Так как данная тема – прилагательные, то и игра была соответствующая – мы задавали вопросы и параллельно кидали игрушку, а ребятам нужно было правильно ответить. Было очень весело, думаю, все получили массу впечатлений. Хотелось бы сказать большое «спасибо» учителям – Ирине Александровне и Оксане Анатольевне – за то, что разрешили нам провести этот урок!

Так же, немало важная роль была и у других ребят. Лариса, Катя и Слава раздавали детям карточки с заданиями, собирали их после того, как дети выполнили задания.

В конце урока Юра Коломиец подвел итог и узнал у детей их мнение о нашем уроке.

Всем очень понравился такой вид работы, ведь мы смогли попробовать себя в такой трудной профессии – учитель, но работать с детьми было очень интересно.

Кулиева Ангелина

автор опубликовано в рубрике Лента блога | Комментарии к записи Урок в 4 классе отключены    

Комментарии закрыты.