Глаголь Слово

(сайт школьного филолога)

Урок литературы

Февраль25

На уроке литературы в рамках изучения произведения В.М. Шукшина «Критики» мы участвовали в творческом групповом проекте, условия которого были несложные, но требующие проявления фантазии. Задача заключалась в том, чтобы придумать  и инсценировать короткий юмористический рассказ-шутку.

Наступил день подведения итогов проекта. К нам на урок пришла ученица десятого класса Софья Аянто. Она была независимым членом жюри.

Первыми выступали Муслим и Ренат. Они разыграли сценку на бытовую тему. Муж пришёл к психологу и пожаловался на глухоту своей жены. Психолог посоветовал ему на разном расстоянии задавать ей вопросы. Муж так и сделал, а потом оказалось, что на самом деле это он глухой.

Зухра, Стас и Вероника  воссоздали школьную обстановку. Якобы учительница Зухра Надировна ведёт урок русского языка, а нерадивые ученики с трудом справляются с её заданиями.

Я и Давид  тоже обратились к школьной теме. Учительница вызывала ученика к доске и требовала от него безупречного выполнения всех заданий.

И четвёртая группа не избежала участи предыдущих, окунувшись в урок «Мечты о будущем». Вова рассказал учительнице Лере, что хочет стать пилотом. Платон с уверенностью заявил, что будет богатым и будет покупать своей жене всё, что она захочет. Вова тут же изменил мечту.  

Софья честно и открыто высказала своё мнение о выступлениях каждой группы, кого-то похвалила, кому-то дала советы.

Итоги устроили всех, так как не было тех, кто остался без призового места. Муслим и Ренат совсем чуть-чуть уступили Лере, Вове и Платону. Две другие группы поделили между собой третье место.

Такие проекты нам нравятся. Они помогают лучше понять произведение и дают нам возможность проявить свои творческие способности.

Светлана Кееквут

автор опубликовано в рубрике Лента блога | 1 комментарий »    

Адрес никому не виден

Например:

Ваш комментарий