Фразеологизмы
У нас в классе часто проходят интересные уроки русского языка. Наша учительница, Янус Оксана Анатольевна, всегда предлагает изучать новые темы в какой-то необычной форме.
Нас поделили на пять групп, в каждой было по два человека. Мы получили следующие задания: написать настоящую и выдуманную истории происхождения любых двух фразеологизмов, подготовить иллюстрацию и инсценировку одного из них.
У первой группы, состоящей из двух человек: Калачиди Евгении и Керо Вячеслава, мне очень понравилась инсценировка фразеологизма «Горе луковое». Хотя Слава приехал к нам совсем недавно, он с Женей хорошо сработался.
В следующую группу входили Мараховская Светлана и Короткова Екатерина, приехавшая к нам в этом году и сразу удачно влившаяся в наш коллектив. Меня поразили их интересные истории о происхождении устойчивых выражений и красивая иллюстрация к фразеологизму «Вверх тормашками».
Участниками третьей команды были Романова Виолетта и Власов Александр. Они поделились удивительными историями создания фразеологизмов, а также показали нам очень веселую инсценировку к выражению «Лезть на рожон».
Четвертыми выступили мы с Беловой Тамарой. По итогам голосования наша группа стала победителем проекта. Многим ребятам больше понравилось именно наше выступление, что и позволило нам выиграть.
Финальную точку в наших творческих отчетах поставила Провкина Диана. Материал она подготовила вместе с Литвиным Дионисом, который, к сожалению, в этот день отсутствовал. Диана представила всё самостоятельно, и ей это прекрасно удалось. Мне кажется, такой труд достоин уважения, ведь ей было нелегко.
На Кля Ларису была возложена важная миссия: быть членом жюри. Она, конечно же, с ней справилась.
Мне очень понравился этот урок, потому что таким образом интереснее изучать какой-либо материал!
Кулиева Ангелина
Декабрь, 2017