Глаголь Слово

(сайт школьного филолога)

Урок русского языка в 10 классе

Февраль13

В феврале на уроке русского языка  в нашем классе прошёл урок по теме “Фразеология русского языка”.

Каждому ученику был дан фразеологизм. Нужно было рассказать о его происхождении, также нужно было подготовить иллюстрацию, которая отображает сюжет фразеологизма в прямом значении.


Не было никакого волнения. Все выступили достойно, так как уже имели опыт публичных выступлений. .

Работа была очень интересной и познавательной, она помогла нам узнать о лекском значении и происхождении многих конкретных фразеологических оборотов.

Унку Афанасий

Февраль 2019

автор опубликовано в рубрике Лента блога | 6 комментариев »    
6 комментариев to

“Урок русского языка в 10 классе”

  1. 21 февраля, 2019 at 22:01       Хохлова Любовь Says:

    Мне очень понравился урок русского языка так, как на этом уроке мы смогли проявить свои творческие способности в виде рисунка.
    тема уроке мне очень понравилась ,на мой взгляд она оказалась очень интересной и познавательной. Спасибо всем одноклассникам за интересные выступления.


  2. 21 февраля, 2019 at 17:12       Кевье Савелий Says:

    Совсем недавно мы проходили по русскому языку тему:»Фразеологизмы».У нас было задание нарисовать свой фразеологизм в прямом смысле. Каждый справился с творческим заданием на «5».Хотелось бы побольше таких заданий.Спасибо нашей учительнице по русскому языку Оксане Анатольевне.


  3. 21 февраля, 2019 at 16:42       Бурыхина Дарья Says:

    Тема на уроке русского языка была «Фразеологизмы». Каждому ученику на этот урок было задано проиллюстрировать фразеологизм в прямом смысле и подготовить презентацию по его происхождению. Так как у нас уже проходили подобные уроки ребята выступили намного лучше, чем в прошлые разы. Во время выступления я уже не так сильно волновалась, чувствовала себя увереннее. Рисунки одноклассники подготовили очень интересные, красочные. Я считаю, что эта самая легкая тема, и мне понравился урок. Спасибо Оксане Анатольевне и 10 классу за замечательное времяпрепровождение .


  4. 21 февраля, 2019 at 16:37       Анна Вуквувье Says:

    На предыдущем уроке, я и мой класс проходили тему фразеологизмы. Было очень интересно, ведь каждый подготовил свое творческое задание. Самое удивительное, что не было ни одного учащегося в моем классе, который не смог изобразить свой фразеологизм в прямом смысле. Было весело и интересно, мне бы хотелось, чтобы было очень много таких уроков!!! Спасибо большое нашему учителю русского языка Оксане Анатольевне.


  5. 21 февраля, 2019 at 16:31       Мария Says:

    Недавно на уроке Оксана Анатольевна дала нам фразеологизмы,которые мы должны были нарисовать. Я нарисовала кота, который плачет. Фразеологизм «кот наплакал»употребляется для того чтобы обозначить ничтожно малое количество чего-либо. Он означает не только, что чего мало, но и показывает, что такое количество приносит разочарование говорящему. На уроке не было скучно, так как было много забавных и красивых рисунков. Больше всего мне понравился рисунок Ани Кубышевой, которая нарисовала медведя наступившего на ухо человеку. Спасибо Оксане Анатольевне за хорошо проведённый урок.


  6. 21 февраля, 2019 at 16:17       Кубышева Анна Says:

    На прошлом уроке русского языка,мы изучали фразеологизмы.Все ребята подготовили информацию про свои фразеологизмы.Каждый из нас подготовили рисунки.На уроке было весело и интересно.Спасибо,Оксане Анатольевне за урок.