Глаголь Слово

(сайт школьного филолога)

Урок русского языка «Вводные слова»

Интересный урок

Недавно у нас прошел очень интересный и увлекательный урок русского языка.

Как всё было… Вот и прозвенел звонок на урок. Мы все сели, и Оксана Анатольевна, наша учительница, рассказала о том, чем мы будем заниматься. Так как мы изучали вводные слова, то и сегодняшний урок был связан с этой темой. Нас поделили на группы, которые состояли из трех человек. Моя команда состояла из Сергея Рожко и Александры Хорват. Так как мы были четвертой группой, нам достались вводные слова, обозначавшие порядок мыслей и их связь. Мы должны были написать сценарий небольшой тематической сценки, чтобы в каждом предложении было вводное слово.

Мы рассматривали все идеи, приходившие в наши головы и решили, что у нас будет семья. Я была мамой, Сережа — папой, а Саша была дочкой. Суть нашей идеи заключалась в том, что дочь получила двойку, а мы её отчитывали.

Итак, начался показ наших сценок. У первой группы была идея воссоздать атмосферу экзамена. У них это получилось, хотя было не совсем смешно, но все же интересно. Вторая показала нам сценку о том, как ученику разрешили пересдать правило. Я считаю, они сыграли хорошо, но не было шуток. Дальше третья группа продемонстрировала нам сцену на автомойке. Мне безумно понравилось, и я очень смеялась.

Настала наша очередь. Мы немного волновались, и Сережа даже подзабыл слова, но все же импровизация ему помогла. Наши одноклассники очень смеялась, и я была этому рада. Значит, им понравилось. В последней группе мы увидели, как три московские девушки обсуждали цены. Они произвели на меня хорошее впечатление.

Ну что ж, теперь подсчитывание голосов. Наша группа заняла первое место! Ура! Мы были безумно счастливы.

Этот урок мне очень понравился, ведь на нем я хорошо посмеялась, лучше усвоила тему и получила пятерку!

Апрель, 2016 г.

Загреба Анастасия