Интересный урок
Иногда мы даже не задумываемся над тем, насколько грамотно разговариваем. Недавно в нашем классе проходил урок по культуре речи. Тему еды выбрали неслучайно, так как нас интересовал глагол «кушать».
Работали мы в парах. Придумывали небольшие сценарии, состоящие из диалога на заданную тему.
Вот наступил долгожданный урок. Первая пара — Вова и Платон – «ринулась в бой». Мальчики разыграли сюжет, как первобытные люди нашли еду из будущего.
Вторыми выступали Зухра и Ренат. Они показали сценку, в которой чукча угощал иностранку. Ренат в национальном костюме был похож на нашего предка, с трудом говорящего по-русски, но зато очень гостеприимного.
Мы с моей напарницей Эллиной показали девушку, пришедшую в ресторан и пострадавшую от неуклюжести официантки, та пролила воду на посетительницу.
Лера и Стас продемонстрировали фрагмент из жизни мамы и сына. Они были так убедительны, что нам казалось, будто мы попали к ним домой.
У Муслима и Давида не было никаких декораций и атрибутов для создания нужной атмосферы, поэтому мы не до конца поняли их выступление. Я думаю, они уже сделали нужные для себя выводы.
К нам на урок приходила Зумрюд Сулеймоновна Селимова. Ей понравились выступления всех пар. Она озвучила выставленные ею баллы и пожелала нам успехов в учёбе. Но для того чтобы определить победителей, нужно было ещё приплюсовать оценки всех присутствовавших на уроке ребят.
В итоге первое место заняли Лера и Стас с суммой в сто один балл. Вторыми стали Зухра и Ренат, отстав всего лишь на один балл от победителей. Набрав восемьдесят два балла, мы с Эллиной замкнули тройку лидеров.
Всем понравился этот урок, который помог нам продвинуться вверх по лестнице грамотности.
Светлана Кееквут