Глаголь Слово

(сайт школьного филолога)

Теория на практике

В данном разделе публикуются материалы, показывающие внедрение технологий, позволяющих реализовать личностно 
ориентированный подход к школьникам. Современная педагогика требует от учителя творческого подхода к выполнению профессиональных обязанностей. Педагог совместно с учащимися работает над решением учебных проблем. Меняется его позиция по отношению к учащимся класса: из носителя информации и контролера качества усвоения этой информации он по преимуществу превращается в организатора  деятельности учащихся, консультанта, эксперта выполненной работы, что положительно влияет на изменение психологического климата в классе.

Обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности…
Результатом образовательного процесса в общеобразовательном учреждении должен стать не просто «успешный ученик», а «успешный человек среди других людей».

 


  1. Игровая технология:
  2. Исследовательская деятельность:
  3. Проектная деятельность:
  4. Преподавание литературы как искусства:
  5. Коммуникативная технология:
  6. Технология модерации
  7. Технология публичного выступления:
  8. Художественная декламация:
  9. Технология сотрудничества:
  10. Кейс-технология: